5 августа 2017 года в 22:49

Как корабль назовешь, или суровый нейминг вывесок по-русски

Креатив на грани маразма - тонкая грань, которую легко перейти. Иногда горе-дизайнеры и владельцы заведений настолько на одной волне, что рождаются такие нелепые и безвкусные вывески. А это первое, что может оценить потребитель. Рискнули бы заглянуть в кафешки и салоны красоты с подобными названиями?




И каким же выйдешь из салона красоты "Асгард"?


Когда реклама хамит




Это так завуалированно посылают?


Жестокий нейминг


Где-то ухмыльнулся Фрейд


Татьяна Буланова одобряет




Кафе для пиратов-неудачников


Когда звезды сошлись


Или этот тот самый бар "Жопа"?




Юмор - не самая сильная сторона владельцев этого магазина




Даже сложно представить, что продают в этом магазине


Незамысловато


Тот же прием, что и выше


Очень недвусмысленный нейминг


Клиентоориентированность на мойке


Куда, бл?




Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Привет из СССР! Важные новости, о которых пишут СМИ 11 невероятных открытий, которые принесли нам Google карты Охота и рыбалка глазами женщины Страшный сон интроверта: глупые вопросы Всё не так, и всё не то! Жирный блеск, прыщи, морщины: как на самом деле выглядят знаменитости вблизи Опасная фотография на скале от хитрого мужика 20 снимков, от которых становится не по себе Автовсячина Демотиваторы Пользователи сети ждут ЧМ-2018