26 сентября 2017 года в 05:25

Сбербанк: "Мы не можем вернуть вам ваши деньги!"

Текст не мой, но эмоции те же.....крик души.
Внимание- присутствует ненормативная лексика, но из русских слов букв не выкинешь.




Б...ядь, есть ли банк на свете хуже, чем наш Сбер-ё...аный-в-рот-банк? Это же пи....ец, что они творят, сучье их вымя!
Короче...
Есть у меня (точнее, была) сберовская карточка ПРО-100, которую я завел только и исключительно для автоплатежей за электричество, квартиру, телефоны и пр. И иногда ещё перекидывал с неё и на неё разную мелочь - дать в долг, получить долг, гонорары, туда-сюда, заплатить кому-то...
А недавно карточка умерла естественной смертью, причем, двойной - мало того, что вышел срок её годности, так ещё и такой тип карточек Сбер перестал выпускать, соответственно, автоматического перевыпуска не случилось. И мне пришлось заказать новую карточку, как мне объяснил молодой человек в офисе преподобного Грефа.
- А со старой что делать? - спросил я.
Молодой человек протянул мне ножницы. Коими я и сделал карточке символическую кастрацию. Затем настал черед паренька. Он взял у меня мертвую карточку, ещё порезал немножко и выкинул в корзину. А мне заказал новую карточку. Которую я и получил через несколько дней в Сбербанке. После чего начались мои проблемы...
Новую карточку мне активировали прямо при мне. Но все старые автоплатежи на неё автоматически не переписались. Они исправно хранятся в архиве Сбербанк-онлайна, но нет ни единой опции, ни малюсенькой кнопочки, чтобы перевести их на новую карточку.
- Вам придется переписывать все данные с бумажных квитанций через Сбербанк-онлайн заново! - Обрадовал меня другой мелкий служка преподобного после серии неудачных попыток перевести автоплатежи со старой карты на новую.
Судя по беспомощным тычкам в монитор, он видел эту страничку не чаще, чем я, то есть впервые, потому что кое-какие тычки ему подсказывал я.
Потратив дома полчаса, я завёл все старые автоплатежи на новую карту. Они должны были начаться на следующий день.
Как вы думаете, они начались?
Грефовский куй вам через плечо!
Подождав ещё пару дней я полез в мобильный банк на смартфоне и обнаружил, что никаких автоплатежей на новой карте нет. Они все слетели! А мои деньги преспокойно висят на старой карточке! И любые попытки перевести их со старой карты на новую система Сбербанк-мобайла блокирует.
"Может, удастся перевести их через Сбербанк-онлайн, через компьютер?" - мелькнула мысль.
Однако войти в Сбербанк-онлайн через ноутбук мне не удалось, хотя и логин, и пароль я вводил правильно, благо прекрасно их помнил, так как поменял буквально пару дней назад, когда заводил автоплатежи.
Звонок в Сбербанк оказался ушатом холодной воды:
- Вам нужно было в отделении закрыть счет, открыть новый и перевести деньги на него.
- А почему мне не сказали об этом ваши сотрудники в отделении?! - Взорвался я.
- Не знаю, - равнодушно пожала плечами бабенка на том конце провода.
- Дол.....ёбы, ....лядь, - кратко выразил я свое мнение по поводу умелых коллег девушки, бросил трубку и поехал живьём в ближайшее отделение Сбербанка, чтобы тупо снять деньги наличными со счета.
Но поскольку я сейчас нахожусь не дома, отделение было другим, не тем, где работники так позорно обосрались. Впрочем, какая разница, какое отделение, глобальная же сеть кругом!..
- А у вас не только счёт не закрыт, но и карточка не закрыта! - Обрадовала меня живая девушка в отделении. - Она висит в системе!
- Почему же мне её разрезали, но не закрыли? - Поразился я вновь многомудрости грефовских сотрудников.
- Не знаю, - равнодушно пожала плечами девушка. - Сейчас я попробую отсюда закрыть вашу карточку. И еще - с карты на карту я не смогу вам деньги перевести, поэтому сейчас мы вам выдадим деньги наличными, а вы в банкомате на новую карточку их уже сами положите.
- Ладно, - кивнул я.
И девушка начала щелкать пальцами по за...упе Грефа. Это заняло у нее примерно полчаса. За это время, я думаю, Греф на том конце провода уже пару раз кончил. А по истечении этого времени, девушка вытерла пальцы салфеткой и сказала буквально следующее:
- Мы не можем выдать вам ваши деньги, система не даёт, потому что счёт можно закрыть только через месяц. Езжайте в наш центральный офис на Андроньевскую и там разбирайтесь...
Е....ать, а если бы мне были деньги нужны на похороны?
Занавес.    


Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

После первой минут матча происходит замена основного игрока Инопланетянин Когда ты Я - Про пенсию Из-за одного деда пи#дарики всей стране Байки бывшего водителя скорой Сказка еще не закончилась Типажи любителей СССР Как собирают статистику по коронавирусу Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно Шлем эльфийского короля