8 ноября 2017 года в 13:58

Какой была реклама конца XIX – начала ХХ века

В конце XIX века в повседневную жизнь людей стала пробираться реклама. В то время к навязчивым объявлениям многие еще не привыкли, и они вызывали неподдельный интерес, а карточки с продукцией и вовсе стали объектом коллекционирования. 




Сто лет назад невольным коллекционером рекламы мог стать практически каждый. Многие люди из среднего и высшего класса собирали так называемые "товарные карточки". Эти картонки с рисунками часто прилагались к купленным вещам, особенно к продуктам. Для оформления коллекции даже выпускались специальные альбомы, и коллекционеры обменивались недостающими экземплярами. 





Современным исследователям известны более 6500 карточек различных товаров. Многие из них приписывают рекламируемым продуктам полезные и даже целебные свойства. Завлекательные лозунги утверждают, что можно даже лечить болезни и пьянство. А реклама корневого пива Hires Root Beer обещает, что оно "очищает кровь".
 



Объявления викторианской эпохи не ограничивалась обещанием здоровья. Карточки 100-летней давности также сулили приятный отдых, как, например, реклама пива Pabst, изображающая "роскошь в открытом море". 










Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Шутки и мемы 11.02.2024 Камеру прикрыли, капюшоны надели очень вовремя — хитрые ребята, сообразительные! 30 картинок для поднятия настроения На Таймс-сквер в Нью-Йорке появился 3D-дракон Британец искренне любит свой автомобиль 15 несбывшихся прогнозов, о вещах и событиях которые изменили мир Мужчина купил дом на Сицилии всего за 1 евро и призывает всех последовать его примеру Женщина случайно отправила свою обнаженную фотографию трём штукатурам 5 интересных фактов о фильме «Д'Артаньян и три мушкетёра» Фотоподборка Лучшие анекдоты ЛАЙК ребятам. Жёсткий ответ спецназа