1 февраля 2018 года в 23:47

Если бы дизайнеры во всем слушали клиента

Японский производитель лапши в шутку предположил, каким мог бы стать рекламный постер, если дизайнеры следовали бы всем правкам заказчика. Сам рекламный постер получился вот таким, и, согласитесь, выглядит он довольно неплохо. 





Далее последовали типичные правки, которые обычно вносит заказчик. Это был и не тот цвет волос у девушки, и не туда направленный взгляд, и недостаточно широкая улыбка и отсутствие животных и т. д. 


Так выглядел постер после доработки. 

Но и это не устроило заказчика, а потому он решил внести еще кое-какие корректировки, намекнув клиентам на современность продукта и на то, что его любят не только люди и животные, но еще и... инопланетяне.
 

В таком случае конечный результат мог бы выглядеть вот так.



Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Шокирующие фотографии прошлых поколений которые показывают, как отличается детство сегодня Ироничные твиты от пользователей с позитивным взглядом на жизнь Намешалось (бредятина) Люди рассказывают, как пьют их коты. И логику этих пушистых паршивцев вам точно не понять Подборка отпетого лентяйства Удивительно реалистичные картины из камней Заброшенная атомная станция Подборка прикольных картинок Борщ, я люблю тебя! Пост обожания супа на основе свеклы Подборка ледяных и очень холодных фотографий Одновременно жуткая и смешная предсвадебная фотосессия в стиле фильмов ужасов Самка енота пришла не одна