15 марта 2018 года в 18:41

Воздух в упаковках - главный маркетинговый обман покупателей

Когда вы приобретаете товар в супермаркетах - вы автоматически становитесь жертвой маркетинговых махинаций. Если конечно при покупке вы предварительно не оттаете куски льда с морепродуктов, либо не спустите воздух из упаковки. Мы решили провести необычный эксперимент, чтобы выявить уровень критичности обмана покупателей посредством заполнения упаковок продукции воздухом. Продукты питания с прилавков под рентгеновскими лучами. Смотрим.

















Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Страж электросчетчика Подборка интересных и веселых картинок Картинки с надписями для настроения Как выглядит новый терминал C в Шереметьево Этим актерам перевалило за полтос, но они умудряются выглядеть гораздо моложе Понедельник день тяжелый Картинки с надписями Фигуры и инсталляции из монет Япония в цвете на снимках XIX века 20 комиксов, сочетающих в себе игру слов, беспощадную иронию и злободневный юмор Сказочный мир Марселя ван Льюита Подборка интересных и веселых картинок