26 августа 2018 года в 07:32

Классика сервисного центра

Один из моих любимых
" Добрый день, я 3 месяца назад меняла у Вас экран и сразу-же прекратил работать микрофон но я не смогла привезти его сразу потому-что я улетела на следующий день, и только вчера прилетела.
Я начал отвечать так ...
"Если покажете посадочный талон на тот день когда улетели и о прибытии вчера, то сделаю в рамках гарантии"
И Вы знаете что? Ещё ни у кого не оказалось даже копии на почте о покупке билетов, все почему-то их удаляют)

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Два рыжих узбека Кот и Пес - одна сатана Стоит ли брать Hyundai Solaris I Переехали – так социализируйтесь Новогодняя история про котика Лёву Наступил конец мира, к которому мы привыкли: 13 шокирующих фактов Эпизод из жизни Красной Шапочки Искусство заголовка Представим, что мы с вами попали в 1982 год и у нас есть 100 рублей Как жена помешалась на чистоте, и чем всё кончилось Почему он умеет говорить только Наивная простота + безответственность =