13 декабря 2018 года в 01:00

М-маркетинг

Как же все-таки красивое слово может кардинально повлиять на выбор человека.Просто назвать вещь по-другому.
Когда только начинал заниматься продажей изделий из фанеры,то встречал недоумение клиентов,как можно использовать столь не благородный материал.Они просто отказывались.За неделю ни одной закрытой сделки.Мной было решено действовать,больше никакой фанеры,только БЕРЕЗОВЫЙ ШПОН.И ситуация кардинально поменялась в другую сторону.Отказов минимум.Поднял прайс на 15 процентов.
P.S фанера делается из березы(может кто не знал)
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Вот что менты животворящие делают Как я работал в McDonald’s Правило таксиста Папа Инфоцыган Развод ДПС в Шереметьево или как из меня инспекторы хотели сделать нетрезвого водителя Жужа Доверие в семье в понимании женщины Не накрывайте диваны! Смарт-кэжуал ...Что ещё страшнее Почему 31 декабря всегда должен быть официально выходным