3 января 2019 года в 12:16

Зашкаливающие предпраздничные фантазии маркетологов

Вот зайдешь в магазин или идешь мимо вывески и вдруг останавливаешься, удивляясь тому, как они могли это придумать. И главное, чем же думали, когда это писали?                                    






Дайте две!





Но если игрушек для подвижных игр нет, тогда так поиграем





Или так





Главное - без этого





Всю жизнь мечтал о таком запахе





Сначала попробуйте сами





Что на ужин, дорогая?





Маска на пол-лица с половины жопы?





А вы уверены, что этим можно делать маникюр? Ну да, вот же написано





Не надо мне писок в чай!





Когда на работе запрещают ругаться





А колобок после лисы или до?





Вот как директоров воспитывают!





Птичку жалко





Было трудно, но мы его все-таки выжали





Четкость зашкаливает





Подарите врагу, пусть поймет намек





Все творческие люди - мученики





Пельмешек в пилотке, пилотка, как пельмешек, пельмешек как пилотка - сколько еще названий





Одной лицо, правда же?




Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Ох уж эти свадьбы Дикая природа Финляндии: симпатичные портреты животных Осси Сааринена 18 душещипательных снимков, на которых через секунду произойдет неизбежное Девушки рассказали о пожеланиях и запретах своих парней Неизвестные братья и сестры российских знаменитостей Забытые легенды: 25 фотографий, от которых все автомобилисты схватятся за сердце Креатив как фактор борьбы за потребителя Мясоед показал, чем угощают на вегетарианском барбекю Доказательства того, что Азия — это другой мир Необычный и креативный стрит-арт Подборка прикольных фото Как художники со всего мира изобразили спасение детей из пещеры в Таиланде