22 января 2019 года в 13:24

Автобус — лицо города

Часто езжу в командировки по разным регионам нашей необъятной страны. И меня задолбала организация общественного транспорта. Почему те, кто придумывает всё это, никогда не посмотрят на удобство, сами не выйдут на остановку и не попробуют проехать из точки, А в точку Б? Ну или организуют с этой же целью поездку в Москву или Санкт-Петербург, где уже давно поняли что нужно работать для людей.
Первое. "Автобус 1, интервал 5−65 минут" - именно такая табличка встречается в большинстве регионов. Вот вышел я на остановку в 20 градусный мороз. Сколько я должен ждать? 5 минут? 15? Или час с лишним? В МСК и СПБ эту проблему давно решили разграничением интервалов по времени. С 6 до 10 - 5 минут, с 10 до 16 - 30 минут, с 16 до 20 - 10 минут, с 20 до 24 - 65 минут. Так же понятнее, верно? И почему-то не во всех городах пишут время, когда начинает и заканчивает ходить автобус. Это что, государственная тайна?
Второе. Пишут только начальные и конечные пункты маршрута. Улицы, по которым едет автобус, наверное тоже государственная тайна. Опять же, в крупных городах рисуют схемы, либо текстом пишут внизу. В крайнем случае указывают самые крупные, например проспекты или станции метро. В провинции же "улица Роз - улица Тюльпанов", и поди догадайся где он там петляет.

Ну и третье. Часто таблички расположены на огромной высоте. И даже людям с хорошим зрением сложно прочитать, что там написано. Не говоря уже о детях и пенсионерах. Боитесь, что сопрут никому не нужную картонку? Вешайте ее под непробиваемое стекло. На саму остановку. На уровень глаз. Так с недавних пор делают в Москве.
Поймите, что в 21 веке состояние общественного транспорта является самым показательным в регионе. Турист не будет смотреть на заводы, он не будет смотреть на то, сколько процентов ВВП составляет бюджет региона, ему безразличен госдолг и прочие экономические параметры. Но стоит ему только выйти на остановку и сесть в автобус - и сразу же сложится впечатление о целом регионе. А для тех, кто часто ездит - и обо всей стране.
Поэтому и задолбали люди, в чьих руках находится общественный транспорт, но которые не понимают, зачем он нужен и как с ним работать!
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

О пользе спорта Фара на подводную лодку Послал добро к черту - получил пинок от судьбы, или рассказ о карме в действии На границе Голодная история Если вам кажется, что мужчина решит все ваши проблемы, вам кажется Становлюсь злым (грусти пост) Кот Как сисадмин задумал на бухгалтерше жениться Семь правил идеальной любовницы Три кита российский мелодрам Жена директора