30 января 2019 года в 11:56

Клиентоориентированность 100 уровня

Когда люди оставляют в сети отзывы о каком-то заведении, они обычно рассчитывают на адекватный ответ владельца бизнеса, который сможет исправить те или иные недочеты. Но не всегда всё выходит так, как хотелось бы. Ведь так? Читаем далее.






Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Перезагрузка сознания: о чем рисует Вирджиния Мори Работы фотоконкурса National Geographic Travel Photographer Подборка прикольных фото Фотографии из советского прошлого, навевающие воспоминания 30 странных и очень странных дизайнерских решений Алковеселья уморительного пост Курьеры, у которых руки растут не из плеч Злобные милахи. 15 крошечных, милых и очень злых зверюшек Посмотрите на лица врачей, которые борются с коронавирусом Жёсткие откровения мужчин о женщинах, которые заставляют задуматься 35 животных, которые ведут себя самым наглым образом, но здорово вас развеселят!