1 апреля 2019 года в 11:30

Рестораторы противклиентов: чья возьмет?

Сегодня сетевые отзывы клиентов на работу ресторанов превратились в главную рекламную силу для заведений: ведь, по статистике, 90% желающих посетить ресторан делает выбор, руководствуясь рассказами посетителей, опубликованными в сети. А что, если автор отзыва - врун, профессиональный сутяга или просто подослан конкурентами? В этом случае рестораторам поможет открытость, чувство юмора и, конечно, умение нанести ответный удар!                                    












































Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Самые дорогие вещи московского ЦУМа: одежда по цене трех квартир Картинки с надписями Домик в Лас-Вегасе Этих актрис все помнят уже в возрасте, но когда-то и они были молодыми Киноман ищет локации и воссоздает сцены из известных фильмов Подборка автомобильных приколов Мини-изобретения, которые делают жизнь легче 16 эпичных провалов горе-строителей, из-за которых у заказчиков волосы встают дыбом Шутки мужей, которые доводят до белого каления Демотиваторы Признание в любви, каким его делают богатые китайцы Перлы