5 июня 2019 года в 10:47

Все же это какая-то болезнь у работодателей

Пришел на собеседование на контент-менеджера. Сидим общаемся, ничего не предвещает беды.
Работодатель спрашивает:
- Мы бы хотели, чтобы кроме заполнения сайта вы бы вели у нас яндекс.директ.
- Без проблем, лишь бы не бесплатно.
- Конечно не бесплатно. Мы сейчас запустить сайт собираемся. Ведение директа подразумевается естественно планирование бюджета, составление объявлений и соответственно настройка.
- Да, думаю справлюсь, я вам скидывал портфолио по этому поводу.
- Одно но. А кто оплачивал бюджет у вас? Заказчик или вы?
- Заказчик конечно же. Ему же реклама нужна была.
- А почему не вы?
- Не понимаю...
- Ну вы же понимаете что я как заказчик и тот, кто ждет конверсию не могу рисковать? Зачем мне вкладывать свои деньги?
- Потому что вы вкладываете в рекламу своего бизнеса, оплачивает клики, конверсию.

- Но насколько я знаю, директ такая штука, что раз на раз не приходится. Вы сможете дать стопроцентную гарантию того, что реклама выстрелит и я получу желаемую конверсию?
- Какую-то гарантию могу дать, но могут быть и косяки, от них никто не застрахован.
- Вот поэтому, оплачивать нашу рекламу будете вы. И если она хорошо себя покажет, то мы вам выплатим то, что вы потратили.
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Сисадмин спешит на помощь Эффективное планирование Вот почему я теперь всегда внимательно читаю любую инструкцию Возраст и остроумие Слабохарактерный человек — вечный кандидат в подлецы Пророк Про таракана и крепкую дружбу Дед Блинчики Вещи, которые прячут люди и люди, которые прячут вещи Логика в этом есть Cупер Mачо. Как рождаются легенды