13 февраля 2020 года в 17:22

Heineken переметнулся



Heineken запустила глобальную рекламную кампанию, в которой высмеивает устоявшийся стеореотип о том, что пиво - это напиток преимущественно для мужчин.
Автором кампании "Cheers to all" ("Тост за всё/за всех") стало итальянское агентство Publicis Italy. В каждом из роликов бармен или официант ошибочно подаёт коктейль или шампанское женщине, хотя она заказывала пиво. В тот же момент оказывается, что коктейль на самом деле предназначался мужчине.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Орлан атаковал осьминога, но сам чуть не стал его добычей Опасный заход самолётов на посадку на греческом острове Скиатос Мотоциклист из Техаса снял на видео момент своего столкновения с дикой косулей Жизнь уличных кошек на Мальте. Вот это жизнь! Обожающие горох утки поглощают его с впечатляющей скоростью Немного добра Жиза Когда спешишь с утра на работу Как сварить куриное яйцо желтком наружу Совсем недалекое будущее На что только не пойдешь, чтобы доставить еду вовремя