15 февраля 2020 года в 23:04

Как повысить внимательность продавцов-консультантов

Уже второй месяц друг делает "с нуля" ремонт, так что считает строительные магазины своим вторым домом. От нашего общежития ближайший строительные находится в двадцати минутах спокойной ходьбы, и чтобы не ходить скучать одному, друг придумал привлечь вечно свободного и не лишенного дизайнерского чутья меня. Мне не сложно, так что уже второй месяц мы с другом стабильно два-три раза в неделю наведываемся в этот строительный.
Со временем начали замечать особую заботу о нас со стороны девушек-консультантов. Они помнили что-куда-зачем мы смотрели в прошлый раз, помнили, какие полы мы выбрали, советовали плинтуса/плитку/обои под уже выбранные составляющие квартиры. Было крайне приятно, даже самооценка медленно, но верно двинулась вверх, мол мы еще огого, девушкам нравимся.

Из-за обоев на прошлой неделе у нас происходили серьезные баталии и в конце концов друг психанул, я был послан лесом с криками, что мое мнение не спрашивалось воообще и ему решать, а я никто, я тоже психанул, веселуха вообщем. Сейчас я из-за большого количества дел временно выпал из процесса ремонта, а сегодня друг позвонил, ржет:
Ходит он одинокий по магазину, выбирает окончательно обои, подходит девушка-консультант, подбадривает, помогает, видит его затруднения, деликатно спрашивает:
- А вы с молодым человеком посоветоваться не хотите?
Друг: 0_о
- Каким молодым человеком?
- Своим... - девушка делает испуганные глаза. - Ой... Только не говорите, что вы из-за обоев расстались
Друг: 0_о
Итак, мы выяснили, что вот уже два месяца коллектив строительного гипермаркета (а точнее вся его женская часть) считает нас двумя милыми геями, чуть не семейной парой, которые делают ремонт в квартире, чтобы начать совместную жизнь. Отсюда столько внимания, заботы и желания помочь. Мда.


Смотри также