20 февраля 2020 года в 21:59

В НАСА выяснили, как выглядит крушение самолета снаружи и изнутри

В 1984 году НАСА и Федеральное управление гражданской авиации США устроили контролируемое крушение самолета Boeing 720 для испытания новых технологий выживания пассажиров и экипажа. Взрыв проводился дистанционно, в процессе эксперимента никто, кроме манекенов, не пострадал.                                    







1 декабря 1984 года специалисты НАСА и Федерального управления гражданской авиации США провели контролируемое крушение самолета Boeing 720 для тестирования новых технологий выживания для пассажиров и экипажа. Эксперимент готовился более 4 лет и прошел в соответствии с планом. Демонстрация оказалась впечатляющей: пожар на полосе не могли потушить более часа. В результате эксперимента удалось выяснить, что в подобной аварии моет выжить до четверти пассажиров, что добавки, уменьшающие распыляемость и испаряемость топлива, не снижают вероятность пожара, а также позволил ученым сделать выводы о том, какие изменения в оборудовании пассажирского кресла необходимы для повышения безопасности пассажиров. Также инженеры НАСА выяснили, что система посадки сантиметрового диапазона и коллиматорный авиационный индикатор могут помочь пилотам обеспечить более безопасную посадку.    


Утром 1 декабря 1984 года экспериментальный самолет поднялся в воздух с авиабазы Эдвардс в Калифорнии. Машиной дистанционно управлял пилот-испытатель НАСА Фитцхью Фултон. Баки были полностью заполнены 34 тоннами топлива. Самолет летел на высоте 700 метров. Полетное время составило 9 минут, после которых машина пошла на плавное снижение. Пройдя высоту принятия решения (46 метров), самолет свернул чуть правее нужной траектории и упал в так называемый "голландский крен". Продолжая снижаться пр некотором промахе мимо полосы и со скоростью ниже требуемой, самолет получил дистанционную команду на посадку.    


Самолет коснулся полосы с креном на левое крыло, на полной тяге. Нос самолета также отклонился влево. На полосе были заранее установлены массивные металлические устройства, обеспечившие кружение.Одно из них пробило 3 двигатель за камерой сгорания, в результате чего двигатель остался на крыльевом пилоне. Второе устройство пробило фюзеляж, после чего туда попало топливо от сгоревшего двигателя и начался пожар. По признанию специалистов, в реальной аварийной ситуации самолет вел бы себя несколько иначе, однако авария получилась максимально правдоподобной и позволила собрать массу данных, обеспечивших в дальнейшем повышение безопасности полетов.    












Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Вчерашнему дню отца посвящается Собаку, которая чуть не умерла от голода, спас благородный любитель животных Прекрасный СССР, по которому так скучают родившиеся после 90 года Видео: кот Беляш показал всё, что он думает о сметане Томич приехал снимать демонтаж завода, но снял уничтожение своей машины На позитиве Доставщик еды на мопеде после ДТП разбил лобовое стекло Volkswagen и пытался удрать Блондинка протестировала российский вездеход «Шаман» на пляже в Дубаи Авария дня. Два человека погибли на трассе в Удмуртии Папа-лев и его львенок впервые встретились в зоопарке: трогательное видео С каким отношением приходится сталкиваться людям во время обращения в госучреждения Китаец с коронавирусом ужаснулся условиям российской больницы