18 мая 2020 года в 09:17

В Сеуле появилась самая большая анаморфная иллюзия в мире

Этот гигантский уличный экран выглядит как настоящий аквариум с набегающей волной. На самом деле это всего лишь анаморфное изображение - но очень реалистичное и впечатляющее! Такого пока больше нет нигде. Изготовитель и установщик этого чуда - компания d'strict, которая специализируется на визуальном контенте формата DOOH (Digital out-of-home). DOOH - медиа, которые размещаются в общественных местах: ресторанах, кафе, барах, клубах, стадионах и др. Новейшая разработка компании - анаморфная иллюзия WAVE (Волна) установлена на DOOH COEX K-POP SQUARE, самом большом экране для наружной рекламы в Южной Корее. Его ширина - 80,1 м, высота - 20,1 м.











Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Воровка вынесла на себе из примерочной 8 пар джинсов В Сургуте прогулочный катер столкнулся с баржей - четыре человека погибли Хорошая реклама История песни Американская компания вручила своим сотрудникам рождественские премии по $50к Девушкам на заметку: космическаяворонка для привлечения мужчины Электробус-гармошка — сочленённый КАМАЗ-6292 Собчак неудачно пошутила про детскую психологическую травму Стаса Костюшкина Обстановка с евро и долларом в двух словах Чеченец был вынужден извиниться за избиение блогера, после того, как об этом узнал Кадыров Музыкант сыграл Катание девушек на «Дьявольском колесе» на Октоберфесте