10 июня 2020 года в 09:07

Гении маркетинга

Иногда я хожу в магазин. Да, редко, но такое бывает. Овощи и фрукты всегда покупаю только в одном месте. Откуда такой консерватизм?! Ответ прост - я жертва очень грамотной маркетинговой стратегии. Меня подкупает не то, что женщина-продавец помогает с выбором помидоров и огурцов. Даже не то, что там всё самое свежее и вкусное. И даже не то, что при расчёте округляют всегда в меньшую сторону. Я ведусь вот на что.
В самом конце покупки, когда выбор сделан, деньги заплачены, продавец, как бы незаметно, но я-то всегда замечаю, докладывает в один из моих пакетов или грушу или яблоко или банан. Как бы такой небольшой комплимент. И вот это реально выстреливает. "Ничего себе, ребята щедрые какие!", - думаю я. Щедрые, значит хорошие. Теперь только к ним!
Помимо этого они ещё и гибкие. Как-то покупаю у них. Заходит корпулентная женщина. Продавец сразу кричит:
- Бача!

Из подсобного помещения выходит корпулентный мужчина с улыбкой на всё лицо. Женщина огляделась по сторонам и поняла, что он улыбается только ей. Она непроизвольно стала улыбаться тоже. Мужчина аккуратно приобнял её и сказал:
- Где же ты была всё это время?
Это было сказано так по-доброму, и с таким юмором, что все заулыбались, включая меня. Не надо говорить, что женщина потом скупила половину их магазина. Вот они - гении маркетинга!

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Всепросравший человек Наташа Почему у некрасивых девушек больше шансов привлечь мужчину Поросенок Спортсмен Слава богу не девяностые Наконец–то все прояснилось Отец Любите ли вы собак? Матч Правила семейной жизни, которые НЕ работают Как наша подъездная Разница поколений