24 июня 2020 года в 15:42

В ответ на отказ США от названия "эскимо" Ургант предложил переименовать вьетнамки, болгарку и чешки

В США продолжается истерия под девизом "вдруг обидятся". По всей стране массово отказываются от привычных названий и меняют ставшую традиционной эмблему брендов, если в них обнаружится хотя бы слабый намек на расизм. Российский шоумен высмеял эти тенденции и предложил переименовать кучу вещей.                                    





Иван Ургант посмеялся над решением переименовать эскимо - компания Dreyer's отказалась от традиционного названия из-за дискриминации эскимосов.    


Российский телеведущий в своем шоу пошутил, что,  "если идти дальше, то нужно переименовать вещи, которые могут обидеть: вьетнамки, чешки, польку, болгарку". Он также добавил в этот список слово "толстовка" - ведь оно может оскорбить как людей с лишним весом, так и потомком великого писателя.    


Из-за растущего давления на фоне массовых протестов против расизма многие компании идут на попятную и спешно отказываются от традиционной символики и логотипов. А вдруг чернокожие или коренное население обидится?    


Так, в PepsiCo заявили об отказе  от названия и дизайна упаковки "Тёти Джемаймы" спустя 131 год существования бренда - под этой маркой дочерней компанией Quaker Oats выпускаются смеси для блинчиков и сиропы. Дизайн упаковки за это время менялся несколько раз, но на картинке всегда присутствовала чернокожая тетушка.    


Вслед за PepsiCo о ребрендинге заявили  и в Mars Inc: рис "Дяди Бена" тоже будут выпускать с другим логотипом.    


Conagra Brands также намерена пересмотреть  упаковку масла  "Миссис Баттерворт" из-за того, что она может быть превратно истолкована.    


Абсурд дошел и до Johnson & Johnson - в компании  решили отказаться от осветляющего крема, который снижает интенсивность пигментных пятен и делает кожу более бледной. Эта продукция пользуется большим спросом на рынках Азии, где красавицы поголовно озабочены высветлением кожи лица, однако в свете новой тенденции  антирасизма им придется переключаться на другие бренды. И неважно, что при этом Johnson & Johnson теряет миллионы долларов - главное, чтобы американцы не усмотрели в политике компании расистских настроений.
Что дальше?    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Стопроцентный уровень скрытности Михаил Муромов: Пугачева всегда стремилась избавиться от конкурентов Власти Камчатки заявили о работоспособности несуществующей котельной Как индийские полицейские борются с нарушителями карантина После ливневых дождей в Сочи провалился участок федеральной трассы Погоня со стрельбой за наркокурьером в Санкт-Петербурге Нагрудный регистратор зафиксировал, как инспектор вовремя спас ребенка от удушья ГЕРОИ КОРОНЫ И ВИРУСА: Заражение Эрэфии Очень хорошенький зум Хотела переделать мужа, а в итоге осталась у разбитого корыта Следственный комитет показал видео, как спецназ задержал похитителя ребёнка Нидерландский спортсмен находится в коме после ужасной аварии на велогонке в Польше