16 июля 2020 года в 06:25

"Это хамство или такой сервис?": пассивно-агрессивные ответы представителя бренда покупателям

Представители компаний часто отвечают на вопросы потребителей в интернете. Сегодня мы собрали некоторые забавные и неожиданные ответы от бренда Polaris. А как вы относитесь к таким оригинальным ответам?                                    




1. В интернет магазине Wildberries покупатели могут задать вопрос представителю бренда


2. Чаще всего за ответы отвечает целая команда, ведь вопросов по продуктам может быть много


3. Стандартными фразами ограничиваются не все операторы, поэтому среди типичных ответов могут быть неожиданные варианты


4. Кто-то из пользователей даже отметил, что все ответы с нотками пассивной агрессии


5. А вам когда-нибудь отвечали представители бренда что-нибудь "эдакое"?


6. Сервис с нотками юмора


7.


8. Откровенное хамство со стороны компании или просто невнимательность и глупость потребителя?


9.


10. Но на заданный вопрос всегда отвечают


Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Дети и приложения по обмену лицами Made in China: 20 странных и сумасшедших товаров, доказывающих, что Китай - другая Вселенная Подборка фейлов, которые приключились с людьми на карантине Классные автомобили на снимках Ричарда Пардона Как создаются коллажи Уже плакать хочется, а не смеяться: сантехническое безумие, сделанное кривыми руками Подборка автомобильных приколов Приколы про работу фрилансеров Исторический винегрет интересных кадров Как бы выглядели картины русских художников были б с улыбкой Прикольные и смешные картинки 15 совершенно безумных сравнений, которые доставят вам пищу для размышления