23 июля 2020 года в 00:35

Крутые примеры нестандартного маркетинга

Маркетинг может быть очень дорогим, но, к счастью, всегда есть альтернатива - определенные хитрости, не требующие больших затрат. Партизанский маркетинг - не предполагающая крупных расходов стратегия, смысл которой в использовании оригинальных идей. Термин был введен в обиход американским рекламистом Джеем Конрадом Левинсоном. Как же это работает? Неизгладимое впечатление на покупателей производят остроумный посыл и нестандартность подхода. Хотите понять, о чем речь? Мы подобрали несколько интересных примеров.




































Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Что делает семподяга и чисто плотные неплонетяне с прошивкой овцы Настоящий коллекционер Покупатель вынес мозг, торгуясь за старый iphone 5 Таинственная подводная река Анхелита в Мексике Уроды Фрики Лица Советской эпохи Очень неожиданные встречи с животными Страшный сон Ироничные цитаты, которые самый сок Несъедобные вещи, которые лучше не показывать голодающим 25 фото на случай, если вы не знали как мило выглядят беременные животные Подборка забавных комментариев с просторов Сети