27 августа 2020 года в 21:08

Грустненько

На днях Стивен Кинг в Твиттере заметил, что если переформулировать любой рекламный слоган в прошедшем времени, то получится или грустно, или угрожающе. Это настолько 2020, что лучше было не начинать от греха подальше, конечно, но вот вам самые интересные версии новых и старых слоганов брендов.
"И все были в восторге от тебя", Maybelline.
"Без твоих идей было не обойтись", Tefal.
"Мы кормили людей", Мираторг.
"Будущее зависело от тебя", МегаФон.
"Ням, ням, ням, ням, покупали "Микоян".
"Жил на яркой стороне", Билайн.
"Вкус правил", Burger King.
"Была идея. Была IKEA".

"Управлял мечтой", Toyota.
"Просто сделал это", Nike.
"Думал иначе", Apple.
"Вот что я любил", McDonald's.
"Были вещи, которые нельзя было купить. Для всего остального был Mastercard".
"Попробовал радугу", Skittles.
"Всё было Coca-Cola".
"Жил настоящим", Pepsi.
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Алкаш - это судьба Чужих детей не бывает Жительница Эстонии: Я не была в России 28 лет, хочу сказать, что вы живете при коммунизме 55 мужских советов от мужчин Театр абсурда или Собака на сене Реинкарнация Кишки Как в глубинке выживают на минималку «Я всё ей дал и купил. А она меня выгнала» Почему домохозяйкам мужчины изменяют чаще В чём секрет длительных отношений с мужчиной