21 ноября 2020 года в 02:57

Чудаковатые заголовки из СМИ, которые привлекают внимание

Последние исследования показывают, что люди перестали читать статьи. Они смотрят заголовок, заходят в новость и проводят там не больше 40 секунд. После чего листают ленту дальше. Поэтому заголовки должны быть яркими, хлесткими и забавными.
































Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Заброшенная Европа Смешные комментарии из социальных сетей Настоящие имена знаменитостей, о которых вы даже не догадывались Страшный сон Фотоподборка Восмидесятые 15 фокусов, которые вытворяют, чтобы рекламируемая еда выглядела аппетитно Анкеты для тех, кто хочет познакомиться Проблема с платьем Советская Москва 1984 года Интересные снимки из Южной Кореи Подборка интересных и веселых картинок