30 ноября 2021 года в 02:48

Почему у "Икаруса" есть горб на заднем стекле водительской кабины

Автобусы из Венгрии использовались не только для международных перевозок, но и для городских. Были с "гармошкой" и без нее.                                    





Смотреть все фото в галерее
Туристические бело-красные Икарусы сильно выделялись среди остальных магистральных автобусов, а вот городские желтые были с одной интересной особенностью. У них был своеобразный горб на заднем стекле кабины водителя.    


Кабина была сделана при помощи перегородок достаточно сложной формы. И особенно интересна выпуклость на стекле, позади водительского кресла. Этот "горб" мог быть или в виде трапеции, или в виде треугольника. Элемент был целиком сделан из оргстекла, а не из закаленного минерального стекла, как обычные стекла. Гнуть и закаливать классическое стекло было в разы дороже.    
×


А секрет этого "горба" заключается в конструкции водительского кресла Икаруса. Он не просто подпружинено, он имеет ход назад и вперёд, регулируя положение относительно педалей и руля. И если у водителя очень большой рост, то его можно максимально отодвинуть назад, как раз в эту самую нишу. Глубина ее всего-лишь 70 мм.    


А в остальных советских автобусах либо вообще ничего не регулировалось, либо просто было достаточно места. А что касается советских автобусов ПАЗ 672, где была такая же "горбатая" водительская перегородка, как и у Икаруса. Но это уже было не заводское, а тюнинг.
Изначальная перегородка в ПАЗе была вот такой:    


Туристические бело-красные Икарусы сильно выделялись среди остальных магистральных автобусов, а вот городские желтые были с одной интересной особенностью. У них был своеобразный горб на заднем стекле кабины водителя.    
Кабина была сделана при помощи перегородок достаточно сложной формы. И особенно интересна выпуклость на стекле, позади водительского кресла. Этот "горб" мог быть или в виде трапеции, или в виде треугольника. Элемент был целиком сделан из оргстекла, а не из закаленного минерального стекла, как обычные стекла. Гнуть и закаливать классическое стекло было в разы дороже.    
А секрет этого "горба" заключается в конструкции водительского кресла Икаруса. Он не просто подпружинено, он имеет ход назад и вперёд, регулируя положение относительно педалей и руля. И если у водителя очень большой рост, то его можно максимально отодвинуть назад, как раз в эту самую нишу. Глубина ее всего-лишь 70 мм.    
А в остальных советских автобусах либо вообще ничего не регулировалось, либо просто было достаточно места. А что касается советских автобусов ПАЗ 672, где была такая же "горбатая" водительская перегородка, как и у Икаруса. Но это уже было не заводское, а тюнинг.
Изначальная перегородка в ПАЗе была вот такой:    
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Результат работы не слишком умелого строителя Лошадь откусила петербуржцу часть носа Начальник столичного Метрополитена назвал причину столкновения поездов в «Печатниках» 15 кинодеталей, которые мало кто может заметить с первого раза Найди кота, или мне и тут очень удобно Заново учимся пользоваться морозами: чем развлечься и как выжить Знаменитые многодетные мамы Шутки и мемы 15.07.2023 Камео в кино для самых внимательных Московский дружинник устал от мозолившего глаза Audi и заложил под авто муляж СВУ Старинные фотографии артистов бродячего цирка, 1910–1911 годы Немного альтернативной истории