31 октября 2023 года в 12:31

Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь"

Говорят, артист намерен использовать бренд по назначению.                                    



В сентябре 63-летний певец Игорь Николаев захотел увековечить мем хит "Выпьем за любовь" и подал заявку в Роспатент на регистрацию одноимённого бренда. Сегодня стало известно, что после всех необходимых экспертиз ведомство внесло товарный знак Николаева в государственный реестр.Отмечается, что товарный знак "Выпьем за любовь" зарегистрирован по восьми классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ: 29, 30, 31, 32, 35, 38, 41, 43). Таким образом, Николаев получил исключительные права на производство под своим брендом мясных продуктов, молочных, кофе, чая, алкоголя, компотов, шоколада, мороженого, минеральной воды, а также оказание услуг в сфере маркетинговых услуг и увеселительных мероприятий.

Насколько известно, народный артист России намеревается использовать бренд по назначению - производить напитки для тостов за любовь и не только. Это вина, ликёры, медовуха и другие алкогольные и безалкогольные напитки. Известно, что исключительные права на бренд артист получил на 10 лет - до 2033 года.

Добавим, что песня "Выпьем за любовь" считается самой популярной песней Игоря Николаева. Композиция и одноимённый альбом вышли в 1995 году. Почувствуй себя старым, что называется.
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Засунуть лед во фритюр - плохая затея Генпрокуратура решила проверить крупнейший маркетплейс России Wildberries Секс-терапевт спасла сотни браков, переспав с клиентами Догонялки В столице Канады объявлено чрезвычайное положение из-за «Конвоя свободы» «Они специально не закрывают шторы»: в Волгограде пожаловались на участниц «развратной» школы танцев,… Pornhub опубликовал свою статистику за 2023 год В школьницу вселился Приколы и картинки 05.05.2023 Душевная магия пернатых Николас Кейдж рассказал, что раньше расстраивался из-за мемов с собой Вот это обосратушки!