28 мая 2015 года в 23:00

Особенности антикризисного управления по-русски

Сегодня на обеде встретился в магазине со старым знакомым, работает он в довольно большом предприятии. Далее с его слов, если что то технически не грамотно опишу то извиняйте,

Его предприятие в связи с нынешними событиям резко снизило доходность в последнее время. Естественно хозяев бизнеса такое положение дел абсолютно не устраивало и решили они, что пора руководство предприятия отправить в отставку, а пригласить команду резвых антикризисников.

Сказано-сделано, пришла молодая команда эффективных менеджеров и давай свой план по спасению упущенной прибыли воплощать в жизнь - кого только можно сократить, расходы убрать, план поднять.
В прошлом году приходит главный инженер к руководству и приносит договор - около 300 т.р. на годовое обслуживание котельной, точнее какого то оборудования в ней. Это вызывает бурную реакцию типа "А что они делают? Раз в месяц пыль протирают?!!! На хуй! Ты главный инженер или где? Сам пыль протрешь". Ну нет так нет, вам как говорится виднее.

План по генерации прибыли и сокращению расходов набирал уже обороты, как случается тут какая то херня в котельной - сама собой без видимых причин срабатывает защита и отключается газ то ли среднего, то ли высокого давления. Ну главный инженер по инструкции то все делает и врубает обратно - но стало это повторятся с изрядным постоянством. Обращается он в ту контору которой не подписали договор на обслуживание - там вердикт прост, ремонт 300 т.р., ну а может и больше если чо серьезное
Пошел главный инженер опять к руководству - чем навлек на себя гнев еще пуще прежнего и формулировку - ты инженер так вот и давай чини. Посмотрев на все эти микропроцессорные модули почесав репу вызывает он электрика и ставит ему боевую задачу - за неделю разобраться чо к чему и починить. Тот в свою очередь репу почесал и пошел в полный отказ - не буду мол, не мое это.

Уволили вообщем электрика за низкий профессионализм, и наняли нового, на такую же зп. Пришел парень молодой, активный, в компьютерах даже шарит. Первой задачей было ему поставлено - починить этот модуль защиты. Он активно взялся за дело, проштудировал весь интернет, даже книжку какую то сервисную перевел с иностранного языка.

Попросил новый электрик 2 тыщи чтобы провода какие то к ноутбуку купить чтобы подключится к этому блоку и починить все.
Провода купил, инструкций напечатал, руководство нарадоваться не может - вот как надо бизнес делать, 2 т.р. или 300 т.р. Есть же разница!

Подключился он к этому блоку, начал там прошивки, заливки обновлять - пизда рулю, встало все намертво. Обратно ничего не включается. Короче ЧП. Постигла участь этого электрика такая же как и предыдущего.

Вызывает главный инженер опять фирму, те походили посмотрели, озвучивают - миллион и не факт что получится, за 3,5 сделаем точно. Тут уже пришел черед стать безработным и самого главного инженера.
Так вот нашли матерого профи на его место, вчера пришел на работу первый день. Ему торжественно вручили ноутбук уже с проводами и ставят первую задачу - починить котельную. Вот такой свирепый у нас антикризисный менеджмент.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Раньше было лучше Межрасовый конфликт Няня в богатых семьях Мистика с домашним интернетом Автоледи... Ваня и турецкие кабаны Странная находка в ноутбуке за все годы работы в сервис-центре Там, где живет огонь Как я провел лето... Бумеранг Мёбиуса Племяш Лейтенант поколения пепси