7 августа 2015 года в 21:00

Всё просто!

Скажу кое-что страшно аморальное, против всех вообще скреп.
Жизненный опыт научил меня, что для создания интересной лирической связи между мужчиной и женщиной - когда она вообще возможна - нужно примерно пять минут.
Больше - не надо.
Конечно, не всегда это бывают буквальные пять минут, но символически - через "пять минут" уже все понятно: туда или сюда, в койку или восвояси, кто кому нравится, кто кому не нравится, кто к сердцу прижмет, а кто к черту пошлет.
Все остальное - романтическую неопределенность, ахи и охи под луной, таинственные исчезновения и появления, многозначительные письма, звонки и смски, жеманные отказы и театральные жесты - придумали или женщины, получающие удовольствие от игры за команду "Динамо", или мужчины, боящиеся, что предмет их симпатий окажется "шалавой какой-нибудь", или они вместе.

В любом случае, это спектакль, а на самом деле все про всех все понимают за пять минут.
Но и это - только часть большой правды.
А правда большая состоит в том, что отношения в принципе складываются легко или не складываются вовсе, и когда вас хотят убедить - а чаще всего, это вы сами себя убеждаете, - что вы должны пахать, страдать, преодолевать, завоевывать и доказывать, то на самом деле вы ошиблись дверью и попали вовсе не в "любовь", и уж тем более не в "семью", а в школу садомазохизма.
А учиться там - дело увлекательное, конечно, но бесполезное.
Поэтому мой принцип прост: только легко, только быстро, и никакого секса с умственным веществом противоположного пола, переводя с матерного на общечеловеческий.
Будем считать, что это и есть моя мораль и моя скрепа.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Очень забавный рассказ. «МЫ с женой решили купить животное» Про транжир Ненавижу Санкт–Петербург! Как контекстная реклама разрушила брак моих знакомых Ванечка и злая бабка Сенсация! Шок! Волосы дыбом! Ненавязчивый экскурс Вопросы экипировки дедов морозов Ищу любовницу для мужа Вот с*ка! Бросил пить и ушёл к другой Бумеранг добра Мистер Эндорфин