11 февраля 2016 года в 09:00

"Рекламные войны": Hyundai ответил АвтоВАЗу

Похоже, мы становимся свидетелями новой "рекламной войны" - ситуации, когда два автопроизводителя пытаются сделать более креативную рекламу, одновременно пошутив над конкурентами.

Всё началось с того, что на прошлой неделе АвтоВАЗ запустил специальную фирменную программу trade-in для Lada Vesta, чтобы владельцы "свежих" автомобилей активнее пересаживались на вазовскую новинку. Вазовцы назвали свою кампанию "Время расстаться с не "Вестой"", а на провокационном билборде была изображена девушка азиатской внешности.




Однако не прошло и недели, как АвтоВАЗу ответили со стороны Hyundai! Правда, ответ сделало не представительство корейской марки, а один из официальных дилеров на своей странице в Facebook, а через несколько часов публикация была снята. И все же ответ успел произвести фурор в сети и, скорее всего, эта ситуация получит продолжение.




Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

То, чего мы никогда не видели Как американские активисты на вечеринку к байкерам сходили Почтовое отделение в Новосибирске погрузит вас в атмосферу Советского Союза Терминатор за 350 000 рублей задаст жару вашему мясу Подборка картинок Плод любви Подборка забавных твитов Шедевры отечественных грамотеев, или когда в одном предложении 100500 ошибок Сногсшибательные мамы, которые выглядят на один возраст со своими дочерьми Убойные примеры человеческой самоиронии, над которыми мы смеялись всем офисом Смешные комментарии и высказывания из социальных сетей Прикольные и смешные картинки