8 июля 2016 года в 21:30

Недовольная клиентка дилерского центра заказала ему отличную рекламу

У клиентки дилерского центра сломался автомобиль, и она резонно отправилась с претензией к продавцам. Но те заявили, что случай не гарантийный, ибо поломка произошла по причине заливки топлива низкого качества. Стоимость ремонта - несколько сотен тысяч рублей. Тогда недовольная клиентка заказала своим обидчикам отличную рекламу.







Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

40 лестниц-катастроф, пользоваться которыми опасно для жизни Василий Филиппович Маргелов Истории и высказывания пользователей социальных сетей Демотиваторы Татуированные девчонки Подборка забавных твитов о непростой работе с клиентами Всё в разнобой Рисуночки от seltikbravo Жильё в аренду. Устраивайтесь удобнее в аду Пошлые селфи Автомобили, которые нашли во время сноса московских гаражей Когда лучше и не скажешь