4 февраля 2017 года в 07:14

Примеры неудачных креативщиков: цветные сугробы в Омске оказались вирусной рекламой

Привлечь внимание к продукту или услуге стараются разными способами, иногда креатив граничит с бредом, а порой, реклама просто не выполняет основные функции - не знакомит потенциального потребителя с особенностями компании, не провоцирует на покупку. В подборке Фишек собраны идеи недобросовестных маркетологов, которые все равно воплотили в жизнь.




1. В Омске на прошлой неделе появились цветные сугробы


Характерный триколор натолкнул жителей на мысли о предстоящих выборах, однако оказалось, что цветные сугробы - это ничто иное, как тизерная реклама, причем некачественная, потому что не имеет ничего общего с продвигаемой услугой.


Следующий шаг креативщиков - название компании цветными буквами выложили на Иртыше.


Выянсилось, что бизнесмен Владимир Данилов таким образом пытался отрекламировать запуск своего онлайн-магазина с доставкой продуктов.


Но иногда сугробы все-таки выполняют свою функцию, разве что в качестве антирекламы мэра Омска


2. Владельцам этой парикмахерской в следующий раз стоит быть внимательнее при выборе менеджеров по рекламе и дизайнеров. Подобная вывеска - жестокая самоирония, которая может привлечь лишь рисковых людей


3. Внимание привлекли, виноватых нашли, про качественную рекламу забыли, и объявление об открытых вакансия никто не заметил


4. Креативщики вдоволь насмеялись, создавая эту куклу, но целевая аудитория - дети от 3 лет. Да, родители малышей тоже могут похихикать, но им будет не до смеха, когда придется объяснять ребенку, что не так с этой игрушкой


Вывод: выбирайте подходящую аудиторию для убого креатива.


5. Реклама, играющая на пошлом и очевидном, удел небольших компаний с маленьким потенциалом


6. Обращая внимание на билборды в любом городе России, можно примерно представить, как рекламщики видят потребителей: люди с невысоким уровнем интеллекта, которых можно привлечь только с помощью некачественного сексуального или нецензурного подтекста


А с другой стороны, если это работает и привлекает внимание целевой аудиторию, на которую и рассчитывают компании, то почему бы и нет?




7. Социальные билборды, которые призывают стать лучше, особенно актуальны рядом с билбордами "безалкогольного" пива


А вот социалочка от МЧС призывала в 2014 не играть в шахматы с огнем, в 2015 они решили, что пора информировать по-другому, через смс


8. Еще один бич современного города: реклама релакс салонов, которые, безусловно, предоставляют интимные услуги, и эта реклама размещена во всех самых популярных местах




Эксперты омского УФАС, например, потребовали убрать эту рекламу, только дело в том,  что установка рекламных конструкций без разрешения не допускается, нужны соответствующие документы от официальных органов. Собственно, сами разрешают, сами запрещают


9. Куда звонить, маме?


10. Реклама Turkish Airlines на эскалаторе - страшный сон всех путешественников. Летящий вниз самолет, что может быть хуже, о чем думали дизайнеры?


Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Мировой рекорд по водным лыжам Ценники: взглянуть придётся дважды Новый модный тренд: кружевные шорты для мужчин Подборка интересных и веселых картинок Свежая порция голливудских звёзд с газетой Забавные, странные и креативные заголовки новостей Наш народ страшен своей креативностью, изобретательностью и импровизацией Дети шалят Лица советской эпохи Смешные комментарии из социальных сетей С формой и без неё Выйду на улицу, гляну на село: особенности деревенских праздников