6 февраля 2017 года в 23:00

Киев за бортом: «Ильюшино чудо» взлетает без украинских двигателей

Объединенная двигателестроительная корпорация отчиталась об успехе в замещении отечественными аналогами импортных двигателей из Украины.




ОДК сообщает, что корпорации удалось добиться полной независимости от украинских поставщиков в стратегическом направлении двигателестроения.
Новая модель двигателя ТВ7-117В поступила на серийное производство, рассказала официальный представитель ОДК Анастасия Денисова. Российские двигатели будут использоваться на последней модели вертолета Ми-38, а их турбированные модификации - на самолетах Ил-114 и Ил-112В.
В ОДК позиционируют новый двигатель как оптимальное сочетание экономичности, надежности и работоспособности. До 2020 года будет создано около 200 модификаций этой модели для нужд производства.
Создателям ТВ7-117В удалось добиться высокой отказоустойчивости механизма, он хорошо приспособлен для работы в экстремальных ситуациях. Новейшая модель вертолета Ми-38, которая была представлена на выставке HeliRussia, должна будет впоследствии заменить собой устаревающий Ми-8. В Ми-38 реализован инновационный принцип управления воздушным судном с помощью джойстика.
Источник фото: weaponscollection.com

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Суровый общепит СССР: 5 заведений, где можно было дешево перекусить Ауровиль - город без политики и религии Первые культуристы Как жилось в подводной деревне Кусто? В чем смысл волнистых заборов? Фотографии тетрадей по чистописанию советских школьников Кладбищенские истории, или Почему могилы роют глубиной 2 метра? От инсулина до ветрогенераторов: какие заводы ввели в эксплуатацию в 2018 году в России Что повидала статуя Свободы за 132 года своего существования Котики у камина