7 марта 2017 года в 09:23

Российские звезды в рекламе - кто и что рекламирует и сколько за это получает

Многие наверняка не любят рекламу, многие к ней безразличны, но реклама с участием звезд никого не оставляет равнодушным. Некоторые возмущаются, что слишком много уже звезд - они везде, даже в рекламе, а кто-то, например поклонники, радуются - лишний раз увидеть своего кумира. А как вы относитесь к звездам в  рекламе?





Вера Брежнева


Экс-участница группы "ВИА Гра" улыбалась с рекламных постеров денежных переводов. Брежнева также рекламировала косметику, зубную пасту, мобильные телефоны, одежду и белье. Ее примерный гонорар за ролик - 40.000 долларов


Она также стала лицом рекламной кампании марки Tattoo Sweaters. В съемках учавствовала и ее 15-летняя дочь Соня Киперман.


Сергей Светлаков


Сергей Светлаков сегодня активно сотрудничает с одним из мобильных операторов. Сума его гонорара 15-20 миллионов рублей


Иван Ургант


У Урганта ряд крупных контрактов с "Мегафоном". Например за  пропаганду йогурта  гонорар Урганта составил 150 тысяч долларов.


Дмитрий Нагиев. Гонорар начиная от 15 - 20 миллионов рублей. В сумму входит полный пакет прав на использование образа артиста.


Отметим положительное влияние участия звезд в рекламе мобильной связи. Так, согласно данным аналитического агентства Mobile Research Group, в Москве за полгода с других операторов на Tele2 перешли более 100 тысяч абонентов. "Мегафон" за это время получил почти 77 тысяч клиентов, а "Билайн" - свыше 19 тысяч. С "МТС" к другим операторам перешло больше абонентов, чем пришло.


Звезда, по мнению работников рекламного бизнеса,  повышает узнаваемость бренда.Так, одним из самых развитых направлений в рекламе, где привлекаются звезды - банковская сфера. Так в 2008 году банк "ВТБ 24" привлек актрису Чулпан Хаматову, дирижера Владимира Спивакова, телеведущего Александра Маслякова, тренера по фигурному катанию Татьяну Тарасову и некоторых других узнаваемых лиц. Стоит отметить последовавший за этим  повышенный спрос на услуги банка.
Говорили, что Сергей Гармаш несколько лет назад за съемку в рекламных роликах одного их банков получил около 25 миллионов рублей. Сейчас Гармаш снимается в рекламе другого банка, но сумма контракта остается тайной.
Ксения Собчак зарабатывает около 2-3 миллионов долларов в год. Львиная доля этих денег - реклама и корпоративы.


Александр Овечкин


Годовой рекламный контракт хоккеиста Александра Овечкина с одним из российских банков оценивается минимум в $500 000 (29 миллионов рублей).


Михаил Пореченков


Стоимость одного рекламного контракта со звездами уровня Пореченкова оценивается  в сумму от €150-200 тыс


Шнур (Сергей Шнуров)


Самой известной рекламой с участием музыканта были ролики средств для потенции "Али Капс": в 2014 году, по оценкам TNS Russia, их показывали в среднем 34 раза в день. Рекламные гонорары Шнурова достигают $150-180 тыс.


Филипп Киркоров


Самые раскрученные исполнители - уровня Филиппа Киркорова, Ларисы Долиной и Кристины Орбакайте - стоят от $30 000 до $50 000 за ролик


Дмитрий Хворостовский


Дмитрий Хворостовский в силу своего имиджа и мировой известности востребован - он рекламирует люксовые бренды, например часы, хотя совсем недавно певец рекламировал шоколадные конфеты. Но это было очень достойно подано и не повредило его имиджу. Стоимость рекламных контрактов Хворостовского начинается от 100 тысяч долларов.


Анна Курникова и Мария Шарапова


Гонорары Марии Шараповой, поскольку теннис популярен на всей планете, будут измеряются десятками миллионов долларов.
У коллеги Шараповой Анны Курниковой благодаря ее привлекательности и правильному рекламному позиционированию тоже много рекламных заказов - 8 - 10 миллионов долларов в год.


Елена Исимбаева


Елены Исинбаевой просит не отстает от коллег по цеху и гонорар -  200 тысяч долларов плюс налоги 7%. Отдельно оплачивается проезд и проживание. Таким образом, олимпийская чемпионка готова сниматься в отечественной рекламе за 11 миллионов 600 тысяч рублей.


Дима Билан


Яна Рудковская, Дима Билан и Евгений Плющенко - трио одних из самых востребованных звезд в рекламной сфере. В 2009 году известная косметическая фирма заплатила Диме Билану около миллиона евро за использование его имени в рекламе парфюма. Потом артист рекламировал чипсы, за что снова получил гонорар в миллион евро. По слухам, примерно столько же Билану заплатила итальянская марка часов.


Евгений Плющенко и Яна Рудковская


Евгений Плющенко - номер один в России по количеству контрактов среди представителей зимних видов. Например его контракт с известной косметической маркой, принес ему 1,5 миллиона евро.Также  Яна Рудковская и Евгений Плющенко участвовали в рекламной кампании зубной пасты, заработав около миллиона долларов. В рекламе пасты снялся и маленький сын звездной четы, который также заработал около миллиона рублей.


Андрей Аршавин


Самым неразборчивым в сфере рекламы, рекламодатели считают Андрея Аршавина. Он снимался в рекламе Pepsi в начале 2010-го года. Гонорар составил  $1,5 млн. Затем была реклама чипсов Lays с малосольными огурчиками. Он также рекламировал покер, окна, пиво, рекламировал магазин "Техношок" и участвовал в рекламе Nike.


Отметим один момент. По мнению экспертов в рекламной сфере, для российских компаний использование известных людей в рекламе - прием очень спорный.
Во-первых, безусловных звезд, в западном понимании, в России нет.  Как правило, отношение к нашим известным людям делит общество ровно пополам - кто-то любит, а кто-то ненавидит.
Во-вторых,  в России, где некоторая часть населения находится за чертой бедности, появление в рекламе людей, добившихся успеха и богатства, часто вызывает не восхищение и уважение, а злость и зависть.


А вы как считаете - нужны ли звезды в рекламе?


Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Разрушенная Москва. Как столица пережила апрельский апокалипсис Фотоподборка Казахский юмор Смешные комиксы Ретро фотографии Гаражная перестройка Глаза так и тянутся! Коллаборация Голливуда и Мосфильма Наука - это весело! Самострелы Лучшие дизайнерские идеи с разных концов света Мех крокодила гегеничне и прелисьтифото епилепсии