16 марта в 16:50

Богатая покупательница назвала кассиршу неудачницей. Вот как поступил с хамкой администратор

Клиент всегда прав - фраза, которую каждый понимает в меру своей воспитанности. Но некоторые люди переходят все границы, оскорбляют обслуживающий персонал, считая себя выше других.




Героиня этого поста работает кассиром. Заработанными деньгами она оплачивает свою учебу. В тот злополучный день ей пришлось оставить больного сына у родителей, чтобы не пропустить смену. Девушка даже не догадывалась, что ее ждет. Ее смена проходила как обычно. Пока не появилась богатая, элегантная, но совершенно обделенная хорошими манерами женщина. Эта дама и раньше бывала в этом супермаркете. В этот раз она пришла с маленькой дочерью. Как обычно, женщина не ответила на вежливое приветствие, а лишь небрежно дала кассиру купоны.


Девушка-кассир "пробила" покупки и принялась разбираться с купонами. Оказалось, что у одного из них истек срок действия. Она вежливо сообщила об этом богатой даме, но та начала кричать и тут же попросила позвать управляющего. Когда администратор подходил к недовольной клиентке, он услышал, как она говорила дочери: "Теперь ты понимаешь, почему я заставляю тебя учиться? Благодаря мне ты не станешь неудачницей, как эта кассирша".


Это было сказано нарочито громко, чтобы унизить девушку. Администратор подтвердил, что срок купона женщины истек, а затем... достал все товары из её пакетов, попросил уйти и больше никогда не возвращаться в этот супермаркет. Такому руководству можно лишь аплодировать!
Теги: Жизненно
+27
  • profile

    Andrey Astakhov

    • 16 марта в 17:53

    А такой убогой фантазии можно только посочувствовать.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Вот от каких людей действительно нужно защищать наших детей Продавец хурмы из Узбекистана подарил детскому дому в Москве фрукты, чем всколыхнул соцсети  Где мои семнадцать лет «Пустая трата денег». Глава комитета Госдумы предложил отменить ОСАГО Если вы считаете свою работу сложной Шведский полицейский взорвал шведский интернет Мнение девушки: зачем мне нужно гендерное равенство Как государство с помощью социальной рекламы общается с Россиянами Pегистратор сэкономил владельцу 8-15 лет жизни Мама заплакала, когда нашла записку двадцатилетней давности Точнее не скажешь Новый способ нагрева покупателей в магазине