27 марта 2017 года в 07:28

Обзор бюджетной «Лада Приора»

Блогер Азат Булатов, ведущий блог на портале "Вести КАМАЗа", изучает особенности бюджетной модификации автомобиля "Лада Приора".




Не секрет, что Приора давно не входит в ТОП продаж "АВТОВАЗа". Журналисты многократно уже "снимали" модель с производства. Но несмотря ни на что, "АВТОВАЗ" продолжает выпускать эту модель. Причем, в прошлом году была специально выпущена "бюджетная" версия Приоры - за 390 тысяч рублей. Как же удалось удешевить эту некогда престижную в линейке Лада модель?
После выхода Лады Веста, "АВТОВАЗ" задумался, как продлить жизнь Приоре. Модель, которая и так теряла популярность, могла начать конкурировать с новинкой. Чтобы избежать внутренней конкуренции между моделями, в 2016 году стартовали продажи "бюджетной" Приоры в комплектации "Стандарт".
Под капотом "бюджетной" Приоры 2016 находится самый слабый мотор: объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с.
Внешне Приору в версии "Стандарт" можно определить по 13-дюймовым штампованным дискам черного цвета, без декоративных колпаков. Обуты они в стандартную резину "КАМА-205".


Зеркала здесь не крашеные в цвет кузова, а черного цвета.


Для удешевления автомобиль лишили даже штатной защиты моторного отсека.


При этом, в арках передних колес остались штатные пластиковые подкрылки, а вот брызговиков уже нет. Сзади - с точностью наоборот, подкрылок нет, но есть брызговики.


В салоне "бюджетной" Приоры тоже есть изменения.
Так, панель приборов осталась нового образца, но с нее исчез экран мультимедиа-системы. Вместо него осталась просто пластиковая ниша. Место под магнитолу расположено ниже, а с центральной консоли исчезли декоративные элементы.


Даже солнцезащитные козырьки здесь без зеркал. Кнопка электропривода крышки багажника тоже канула в лету - багажник открывается только с ключа. Но при этом, между передними сиденьями имеется розетка на 12 Вольт.


Не сразу заметно, но нет здесь и потолочных ручек.


На передней двери остался пульт управления только передними стеклоподъемниками - задних стеклоподъемников, электропривода зеркал и даже центрального замка здесь нет.
Зеркала регулируются вручную, а задние стекла открываются механическими "веслами".
У задних пассажиров нет подголовников, но есть откидной подлокотник с люком для перевозки длинномерных грузов в багажнике.
Как ни странно, но сохранился и передний подлокотник с боксом для вещей.
Цена Приоры в такой комплектации составляет 390 тысяч рублей.
Честно говоря, попытка "АВТОВАЗа" максимально удешевить Приору выглядит немного странно. Машина лишилась многих мелких опций - защита моторного отсека, зеркала в козырьках, потолочные ручки. Однако, при этом осталось множество опций, которые могли бы удешевить модель еще сильнее. У задних пассажиров нет подголовников (важный элемент безопасности!), но есть подлокотник с люком. Остался подлокотник и между передними сиденьями. В передних арках остались подкрылки, но брызговиков нет. Если убрать все эти опции, Приора могла бы стать действительно бюджетной моделью. Однако, видимо на "АВТОВАЗе" выбрали свой путь.
Да и в целом, автомобиль, который по сути является глубоким рестайлингом ВАЗовской "десятки" (а "десятка" построена на платформе ВАЗ-2108, вышедшей аж в 1987 году!), наверное действительно пора было бы уже снять с производства - результаты продаж говорят сами за себя. Однако, есть у этой машины и поклонники. К примеру, Приора в 2016 году стала самой популярной машиной на Северном Кавказе.
А как считаете вы - стоило ли так ухудшать машину, чтобы сбить цену, или проще было уже завершить ее производство и отправить модель на покой? Пишите в комментарии!
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Очередная капсула времени! ИЖ-49 Девушку увольняют из полиции за старую работу — БДСМ-доминатрикс 13 миллионов за обед: у депутата не хватило денег на оплату счета Что за штука: самые странные находки Простой лайфхак по перевоспитанию соседей-свиней Шлёп, шлёп: звук борьбы двух лысых кошек Что можно было купить в СССР на зарплату инженера? Олимпийский ВЭФ Фотоподобные портреты, нарисованные шариковой ручкой Маршал Советского Союза Чуйков: в книге «Архипелаг Гулаг» Солженицына была историческая правда? Модные стили американских молодых девушек в 1970-х годах Куда катится этот мир? Автохам не пропустил «скорую» и показал средний палец