27 июня 2017 года в 07:30

Креативный пикантный подтекст на страницах журнала

Агентство MortierBrigade и бельгийский журнал Humo представили забавную концепцию для рекламы эротической литературы, грамотно расположив объявления рекламодателей. Дело за малым: а точнее, за фантазией читателя. Отличный способ обойти цензуру с юмором!




















Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Снимки повседневной жизни в Нигерии Жестокая правда жизни в иллюстрациях художника для взрослых Подборка забавных твитов о детях Белорусские модники: хайп любой ценой Грузовик со слизкими угрями вывернулся на легковушку Некий умелец выставил на продажу самодельный электрический стул за 500 баксов После трех лет беременности африканка родила козленка Дерьмо случается В Австралии валлаби забрался в дом и выдрыхся в постели Забавные и немного грустные твиты о жизни Подводное извержение вулкана на Канарский островах Российские звезды в начале карьеры