10 августа 2017 года в 07:51

Чем больше грудь, тем больше скидка

Китайский ресторан Trendy Shrimp, расположенный в торговом центре в городе Ханчжоу (провинция Чжэцзян), попал под волну критики из-за своей рекламной кампании, в ходе которой хозяева заведения предложили женщинам скидку в зависимости от размера их груди.




По информации издания, местные жители Ханчжоу пожаловались чиновникам после того, как они увидели постеры Trendy Shrimp с рекламой акции.
На постерах были изображены нарисованные в мультипликационном стиле девушки в нижнем белье. На плакате также было написано, что посетительницы ресторана с большим размером груди получат большую скидку.
Как отмечают журналисты, в одной из жалоб на рекламную акцию постеры были названы "вульгарными" и "дискриминационными по отношению к женщинам". Плакаты впервые появились в общественных местах на прошлой неделе, однако после бури возмущения рестораторам пришлось их убрать.    


"После начала акции количество наших посетителей увеличилось на 20%. Некоторые девушки, которые приходили к нам, очень гордятся своей внешностью. Им нечего прятать", - заявил генеральный менеджер ресторана Лан Шенгганг. При этом он заверил, что посетители могут обратиться за скидкой через официанток, чтобы "избежать стыда", общаясь на эту тему с мужским персоналом заведения.    


Отметим, что это уже не первая попытка китайский ресторанов увеличить свою популярность с помощью необычных промо-акций.
Так еще в 2015 году ресторан "Цзинань" в провинции Шаньдун ввел новую ценовую политику с целью привлечения наибольшего количества посетителей. Акция распространялась исключительно на представительниц прекрасного пола. Девушки могут получить скидку вплоть до 90%, если придут в заведение в очень короткой юбке.    


На максимальную скидку могли рассчитывать посетительницы, у которых расстояние от колена до подола юбки или платья будет составлять 33 сантиметра. Самым скромным девушкам в не столь вызывающих нарядах можно получить скидку в 20%.
В том же году ресторан "Остров Джеджу", который открылся в округе Чжэнчжоу (Восточный Китай), предложил бесплатные обеды для красивых клиентов. Посетители фотографировались в "отделе оценки привлекательности", после чего их кандидатуры рассматривала специальная комиссия, состоящая из пластических хирургов, которые спонсируют ресторан.    
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Личный гараж экс-ведущего «Топ Гир»: Автомобили Ричарда Хаммонда Почему сорокалетнего мужчину, у которого нет своей машины и квартиры, ни в коем случае нельзя… Интересные фотографии без фотошопа Джеймс Кэмерон забавно поздравил Marvel с победой «Мстителей» над «Титаником» в мировом прокате Денизлийский петух, который кукарекает до потери сознания Ferrari 499P Modificata - гоночный болид для тех, у кого есть более 5 миллионов евро Замечательные пейзажные снимки Сэма Вибово Мужик раскручивал девушек на секс, выдавая себя за Месси Интересная задумка на улицах Нью-Йорка Знакомство с семейством гепардов Дочь Брюса Уиллиса Скаут поделилась архивными фотографиями с папой Джек Воробей станет Людовиком XV