21 августа 2017 года в 07:23

Подводная электричка

Электрическая железная дорога между Брайтоном и Роттингдином (Великобритания) была проложена по морю, по отмелям. Вагон был установлен на тележку высотой 5,5 метров, и приводился в движение электродвигателями. Официальное название у этого транспортного средства было "Пионер", однако в народе его прозвали "Папочка-Длинные-ноги" ("Daddy Long-Legs"). Вагоном управлял квалифицированный морской капитан, кроме того, на борту были все необходимые спасательные средства.





Строилось это чудо два года - с 1894 по 1896 год, однако вскоре после открытия было разрушено штормом 4 декабря 1896 года.
Магнус Волк, создатель и владелец этого транспорта, однако, за полгода восстановил его и заново открыл в июле 1897 года.
Железка просуществовала до 1901 года и была закрыта из-за нехватки средств на ее содержание.










 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

В Австралии мужчина подрался с кенгуру Отличные фильмы для семейного просмотра Водитель чудом выжил в страшной аварии Интересный нюанс на картине Репина «Запорожцы» Искатели приключений отправляются в безмятежный бирюзовый водоем, окруженный тропическим лесом 33-летняя американка родила 12 детей и решила остановиться Заживо погребенные: как 33 человека два месяца выживали под землей 15 невероятных примеров, которые показывают течение времени Роскошная дача Путина/Ротенберга на Валдае: затяжная реакция соцсетей Мемы про секас (и не только) Военная передвижная полевая кухня КП-130, найденная в кустах Названы автомобили, которые не стоит покупать