1 декабря 2017 года в 20:04

Сотрудница банка от новизны мысли уходить в глубокий ступор

В июле при оплате "коммуналки", сотрудница банка с плохо скрываемым раздражением проводит платёж.
Параллельно объясняет мне, мол карточкой оплачивать дешевле, быстрее, а если оформить Автоплатёж, то и вовсе не нужно не о чем беспокоиться "банк сам оплатит ваши счета".
Я - не желаю иметь счёт в вашем банке.
Сотрудница - почему?
Я - ваша организация мне несимпатична.
Сотрудница - вы не понимаете, скоро все счета будут проводиться автоматически.
Я - это вы не понимаете, пока такие как я, приходим в банк и лично оплачиваем свои счета, у вас есть рабочее место, как только такие как я научатся оплачивать через терминал, вместо вашего кресла поставят терминал! Вы уже придумали, куда пойдёте работать после увольнения?
Сотрудница - это почему вы так думаете?

Я - наверное, потому, что слишком уж "не навязчиво" банк "предлагает", обсуждаемый сервис. Потому что содержание терминала обходится в пять раз дешевле вашей зарплаты, потому что терминал не заболеет и не уйдёт в декрет.
Сотрудница банка от новизны мысли уходить в глубокий ступор....
PS: продолжаю оплачивать свои счета в этом же филиале. Вот уже 4 месяца радостно принимают платежи..

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Соседи. Секс. Зависть. О купленных дипломах ИТ в МЧС Как чужая жадность от катастрофы уберегла Звонки в колл-центр банка Сосьете Женераль Восток Как на Руси жить хорошо - советы бывалых Как создать свою семью и не вляпаться в чужую Шубы, шмотки, клубы? Ой, я вас умоляю! Тысяча и одна дуэль Пушкина Ваня урук-хай Ради какой девушки мужчина может бросить жену Простота - хуже воровства