14 декабря 2017 года в 13:22

Китайцы придумали хитрый способ, как заманить клиентов

Необычная электронная "ловушка" рассчитана на пользователей смартфонов.




Китайская фирма придумала очень хитрый способ заставить пользователей Instagram перейти на сайт компании.
В своем Instagram Kaiwei Ni разместила рекламный пост с кроссовками, на которых нарисован очень реалистичный волосок.
Пользователь гаджета с активным экраном решает, что волосок лежит на дисплее и пытается его смахнуть.    


В результате чего... автоматически переходит на сайт производителя обуви


Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Солдаты на страже климата Буратино — не уродец! И срисован... с девочки! Печальная история шоссе Энтузиастов Замечательные фотографии из путешествий Джея Дейли Американка выложила в Фейсбук возмутившее ее домашнее задание Жертва туалетного вуайериста из Польши успела его сфотографировать, и теперь извращенец в розыске Подборка интересных и веселых картинок 02.05.22 «Страховая переезжает на Луну»: в Сестрорецке «Ламборджини» врезался в «Ягуар» Врачи не давали этому малышу ни единого шанса на жизнь, но он жив Фермерское хозяйство голливудских знаменитостей Что делать если случайно разбил товар в магазине? Должен ли платить? Художество