1 февраля 2018 года в 23:47

Если бы дизайнеры во всем слушали клиента

Японский производитель лапши в шутку предположил, каким мог бы стать рекламный постер, если дизайнеры следовали бы всем правкам заказчика. Сам рекламный постер получился вот таким, и, согласитесь, выглядит он довольно неплохо. 





Далее последовали типичные правки, которые обычно вносит заказчик. Это был и не тот цвет волос у девушки, и не туда направленный взгляд, и недостаточно широкая улыбка и отсутствие животных и т. д. 


Так выглядел постер после доработки. 

Но и это не устроило заказчика, а потому он решил внести еще кое-какие корректировки, намекнув клиентам на современность продукта и на то, что его любят не только люди и животные, но еще и... инопланетяне.
 

В таком случае конечный результат мог бы выглядеть вот так.



Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Как жилось простому народу при Сталине. Фото тех лет Елена Малышева и её цитаты на грани безумия Лучшие шутки и мемы про Анатолия Чубайса, которого в Дурацкие семейные фото на Новый год и Рождество Детский труд 100 лет назад Самый большой дог Британии весит как слоненок Дневник блондинки Кировск — пожалуй, самый живописный северный город России Потрясающие фото без фотошопа Мастер все сделал Банный президент. Молодой Трамп в халате попал в фотошоп-баттл 20 фотографий, доказывающих, что наши глаза очень легко обмануть