28 февраля 2018 года в 08:11

Когда маркетинг сделал ошибку и не знал свою аудиторию

В одно время в магазинах продавалась немецкая горчица в пузатых стаканчиках объёмом 250 мл которые очень удобно было использовать вместо стаканов для питья. Особенно на дачах. Несмотря на относительную высокую цену, горчица эта пользовалась повышенным спросом. Когда производители поменяли дизайн, и добавили по верхнему краю стакана довольно толстый ободок, чтобы крышка лучше прилегала, продажи горчицы упали. Из такого стакана стали неудобно пить, да и на стол поставить неудобно: сразу видно,что это банка, а не стакан.




Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Когда и как сажать клематис «Космические дальнобойщики»: первый и единственный перелет между орбитальными станциями Не корми мошенника. Типы профессиональных попрошаек Самые известные пятна крови и спермы в истории В октябре в США начнут продавать летающие автомобили Отбор в танцевальный коллектив Rockettes прошел в Нью-Йорке Тот самый друг по его рассказам Большие собаки забыли, что они выросли Главная Барби мира вернулась на эстраду! Список испытаний, которые придется пройти угонщику этого автомобиля В первую ночь локдауна бармен избил полицейского, зашедшего в бар с проверкой Неоднократно судимый белгородец украл из магазина 44 пачки масла