15 марта 2018 года в 18:41

Воздух в упаковках - главный маркетинговый обман покупателей

Когда вы приобретаете товар в супермаркетах - вы автоматически становитесь жертвой маркетинговых махинаций. Если конечно при покупке вы предварительно не оттаете куски льда с морепродуктов, либо не спустите воздух из упаковки. Мы решили провести необычный эксперимент, чтобы выявить уровень критичности обмана покупателей посредством заполнения упаковок продукции воздухом. Продукты питания с прилавков под рентгеновскими лучами. Смотрим.

















Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Архитекторы шутят ФотоВсячина Катастрофа на кухне Неудачный тест-драйв спорткара Чем чревата безответственная парковка у въезда в пожарную часть 40 отличных идей для украшения дома к Хэллоуину Отличный товар! Девушки пишут Народный штраф за неправильную парковку Велик богатый русский языка! 15 примеров неоднозначного дизайна для людей с чувством юмора и оригинальным вкусом Подборка забавных твитов обо всем