17 мая 2018 года в 11:50

Маркетинговые приемы, которые бесят каждого

Благодаря хитрым приемам маркетологов мы с вами покупаем товары и услуги, которые не всегда отвечают нашим запросами. Перед вами примеры подобных маркетинговых ходов, которые изрядно достали многих.







Ветчины много не бывает. 


Всегда читайте то, что написано мелким шрифтом: "Общественная парковка. $ 4 каждые 10 минут".


Производитель пластилина положил в упаковку больше картона, чем пластилина. 


Упаковка патронов, которая должна создавать иллюзию того, что их больше. 


Кондитеры поскупились положить больше джема.



В рулоне с наклейками оказалось всего 20 наклеек. 


Честная распродажа: "Сэкономь $ 0!". 


Во флаконе с одеколоном оказалось очень толстое дно, а потому он неожиданно закончился. 


Производитель таблеток решил сэкономить. 


В пачке шоколадных снеков оказалось это. 


Наклейка скрывает реальный объем бальзама в коробочке. 


Производитель мази обещал на 25% больше мази. 


В большой коробке оказался маленький пакетик. 


До отметки на стакане был лед, все остальное место занимал сам напиток. 


А вот еще один хитрый прием с едой.



Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Забавный боди-арт от Хикару Чо из Токио Грязевая ловушка на российской трассе Быстро, дёшево и качественно? Так не бывает Самодельный лимузин из двух Фордов Люди, которые мало что знают о технике безопасности Люди без инстинкта самосохранения Подборка прикольных фото Смешные переписки обо всем на свете Демотиваторы Примеры того, как изолента спасает человечество 20 безбашенных водителей, которые готовы везти что угодно Смешные комментарии к постам в социальных сетях