21 июня 2018 года в 14:50

Проштрафились: на презервативы Durex завели дело из-за неграмотной рекламы

Федеральная антимонопольная служба обнаружила неточности в двух роликах, которые демонстрировали по телевидению в 2017 году. Из пояснения к видео следовало, что около половины россиян заражено заболеванием, передающимся половым путем, что не соответствует медицинской статистике. Этого было достаточно для возбуждения производства против компании "Реккит Бензикер Хэлскэр".            





По данным ФАС, в рекламе презервативов сообщались неверные данные, что противоречит федеральному закону "О рекламе". В ведомстве подчеркнули, что статистики, которая бы подтвердила утверждение, что "практически каждый второй россиянин заражен половой инфекцией", нет.
Согласно законодательству, "реклама не должна распространять не соответствующие действительности сведения о результатах исследований и испытаний", цитирует закон газета "Известия". Рассмотрение дела состоится 5 июля 2018 года.    


Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

В Волгограде ремонтники нашли массовое немецкое захоронение Какого цвета эта кроссовка? Новая оптическая иллюзия сводит с ума пользователей Интернета Гродно и область завалило снегом: 10-балльные пробки, упавшие деревья, коммунальники на дорогах В Голливуде снимут сериал об американских врачах, спасших Европу от эпидемии Позитив буквально зашкаливает Лофт в центре Парижа за €8.9 миллиона Вот такие две красотки были обнаружены на стоянке Алкоюмор 27.01.2023 1 к 33000: история невероятного совпадения Топ 5 интересных перевозок лопастей ветрогенераторов Звездонос: его нос с щупальцами — просто нечто! В октябре в США начнут продавать летающие автомобили