26 августа 2018 года в 07:32

Классика сервисного центра

Один из моих любимых
" Добрый день, я 3 месяца назад меняла у Вас экран и сразу-же прекратил работать микрофон но я не смогла привезти его сразу потому-что я улетела на следующий день, и только вчера прилетела.
Я начал отвечать так ...
"Если покажете посадочный талон на тот день когда улетели и о прибытии вчера, то сделаю в рамках гарантии"
И Вы знаете что? Ещё ни у кого не оказалось даже копии на почте о покупке билетов, все почему-то их удаляют)
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Жажда халявы у таких людей неистребима Нужны ли женщинам откровенные комплименты? Сознаваться ли в измене? Туристы vs таксисты Хе хе Ибо нефиг пробку объезжать! Пенсионный парадокс Баня Гера Платок Совет по безопасности Трудовой календарь офисного работника