11 сентября 2018 года в 11:32

Почему колбасу нарезают под углом?






Косой срез колбасы позволяет оценить качество продукта. Нарезанная под углом 35-40 градусов колбаса не только выглядит эстетичнее, но и позволяет лучше оценить состав колбасы - постная она или жирная. Поэтому покупатель, глядя на овальный срез, может оценить и выбрать желаемое колбасное изделие, увидев предварительно все на косом срезе.
"Колбаса, нарезанная под углом, имеет бо́льшую плоскость. Условно говоря, когда вы режете ее под углом, то получается более красивый срез. Только эстетическая точка зрения и все. Более того, когда батон лежит ровно, и если на нем сделать косой срез, то будет видно, какая колбаса внутри. А если сделать ровный срез, то на полках тяжело разглядеть, как выглядит колбаса внутри. А с косым срезом ее хорошо видно и сверху, и сбоку. Только эстетика и маркетинговый ход - такой срез никак не связан ни с технологией, ни со вкусом", - говорит инженер-технолог в области мясных продуктов, к.т.н. Денис Кровопусков.
Кроме того, остаток колбасной палки с косым срезом также визуально кажется больше, чем такой же, но с прямым и круглым. Поэтому его легче продать. Дома на бутерброд также лучше класть колбасу в виде овального, а не круглого кусочка. Нарезанная наискось колбаса занимает большую площадь, иногда весь ломтик хлеба. Такой бутерброд не только красиво выглядит, но его еще и более удобен для употребления.
Loading...
  • profile
    id240841821
    6 июля 2019 года в 22:18

    истинная причина - последние две строчки. все остальное - фуйня и болтология.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Владелец Кибертрак превращается... в катамаран Люди начали прощаться с 2020 годом: как это происходит Дмитрий Данилов - реальный прототип Русская бедность «Подводные камни» климатических запретов Greenpeace для России Благодаря чему 420(!) самолетов Як-40 снова смогут летать Подрезал скорую Что шуршало и шумело за стеной жилого дома Безопасная экскурсия по одному из самых криминальных районов Гонконга Российские звёзды — это посмешища, застрявшие в 80-х Как создают фотографии еды для рекламы