1 октября 2018 года в 23:11

Немецкий сервис

Берлин. Пару недель назад у меня начал тупить контроллер от Playstation. Прихожу в магазин, в котором покупал PS, нахожу консультанта, описываю проблему. Девочка-консультант просит принести чек и сам контроллер. Небольшое отступление: когда я понял, что контроллер умирает, я прям заморочился на доказательствах - даже видео на телефон снял, как прицел уползает плавно влево в Far Cry 5.                                    





Прихожу снова в магазин, она меня узнала, глянула в чек и убедилась, что гарантия еще действует. Далее берет новый контроллер в коробке, распаковывает, мне дает новый, а старый - в коробку и что-то по-немецки пишет на ней. Все, говорит, хорошего вам дня.
- Я прошу прощения, а почему вы мой старый не протестировали?
- Вы сказали, что он перестал работать, значит перестал. Мы вам верим.
Чувствую себя дикарем, для которого доверие - что-то запредельное...
Автор DrAnkh    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Вы работаете на  Семейное Будьте осторожны, заказывая пиццу в Японии Из жизни полицейских Изнанка сауны: словно в ад попала Уборщик квартир после смерти хозяев 17 новых понятий из словаря феминисток Доверчивый муж и жена-брехунья Дорога в рай Нужно свое ковать Котлы Истории от пользователей Сети, за которые стыдно