21 октября 2018 года в 18:28

Китай закончил строительство своей части моста через Амур, а Россия жалуется на отсутствие средств

Две страны договорились о возведении первого железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское - Тунцзян. Поднебесная должна была сделать 17 пролетов, а Россия - всего три. А теперь предлагаем угадать, кто справился быстрее?                                    





В Китае объявили о завершении строительства своей части моста, который свяжет Нижнеленинское (Еврейская автономная область) и Тунцзян (северо-восточная китайская провинция Хэйлунцзян) через Амур. Об этом сообщает агентство "Синьхуа".    



Через мост в Китай планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, продукцию лесопереработки. Согласно проекту, пропускная способность сооружения составит порядка 21 миллиона тонн грузов в год. Китай инвестировал в строительство 2,642 миллиарда юаней.    


Как сообщает РИА Новости,
строительство моста в России финансируется Фондом развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Китайские подрядчики были вынуждены несколько раз переносить начало работ из-за сбоев с финансированием объекта в России. Сроки сдачи проекта называются разные - июнь и даже декабрь 2019 года.    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Пропавшего жителя острова Борнео нашли внутри крокодила-людоеда Жук-голиаф: 100 грамм тяжёлой брони сбивают человека с ног при столкновении Великие самураи, которые вошли в историю своей страны Картинки с надписями 24.03.2023 Парень начал встречаться с моделью по имени Элисане Сильва, которая на 41 сантиметр выше него (13 фото) Самые маленькие насекомые в мире Странные картинки pt113 Мода в формате кино на снимках Дениса Пьела «Сбои в матрице» случается не только в виртуальном мире Токарка по дереву Самый неманьячный маньяк Этому не научат в автошколе