13 декабря 2018 года в 01:00

М-маркетинг

Как же все-таки красивое слово может кардинально повлиять на выбор человека.Просто назвать вещь по-другому.
Когда только начинал заниматься продажей изделий из фанеры,то встречал недоумение клиентов,как можно использовать столь не благородный материал.Они просто отказывались.За неделю ни одной закрытой сделки.Мной было решено действовать,больше никакой фанеры,только БЕРЕЗОВЫЙ ШПОН.И ситуация кардинально поменялась в другую сторону.Отказов минимум.Поднял прайс на 15 процентов.
P.S фанера делается из березы(может кто не знал)
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Тайная жизнь кассиров банка 1 сент. Алкоголь - зло, если человек реально ведомый им Миша-Гриша-Вася Флешмоб в Твиттере: Деньги и ребенок Проявила инициативу и познакомилась с парнем Два поста Лукьяненко о Дне Победы Кризис Манагершу тоже по картинке выбирали, инфа 146% Другое дело, шашки Отчисленный