30 января 2019 года в 11:56

Клиентоориентированность 100 уровня

Когда люди оставляют в сети отзывы о каком-то заведении, они обычно рассчитывают на адекватный ответ владельца бизнеса, который сможет исправить те или иные недочеты. Но не всегда всё выходит так, как хотелось бы. Ведь так? Читаем далее.






Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Боги позирования, или фотосессия на грани приличия Подборка прикольных фотографий Романтики из соцсетей, которые поделились своими фишками обольщения Боузер из Super Mario в женской версии смахивает на лицо южной национальности Прикольные картинки Картинки с надписями для настроения Ты мне как брат: парни, которые конкретно погрязли во френдзоне Переводи меня полностью: пост-картошка о работе Google Translate Подборка твитов, в которых многие девушки узнают себя Как «умирает» техника по всему миру Безумие, которое творится в студенческих общежитиях