1 апреля 2019 года в 11:30

Рестораторы противклиентов: чья возьмет?

Сегодня сетевые отзывы клиентов на работу ресторанов превратились в главную рекламную силу для заведений: ведь, по статистике, 90% желающих посетить ресторан делает выбор, руководствуясь рассказами посетителей, опубликованными в сети. А что, если автор отзыва - врун, профессиональный сутяга или просто подослан конкурентами? В этом случае рестораторам поможет открытость, чувство юмора и, конечно, умение нанести ответный удар!                                    












































Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Коты, которые на дают грустить своим хозяевам Конец СССР Бедняги-парни, которые так и смогли выбраться из френдзоны Комиксы Скриншоты из социальных сетей 25 мужчин, которые найдут выход из любой ситуации Фотографии с подписями Дети играют в прятки Изъятые телефоны у военнослужащих в воинских частях Смешные комментарии к постам в социальных сетях Синхронистка попала в кадр в странной позе. Фотошоперы вступили в игру и добавили снимку безумия С добрым утром!